Леговаз-главная

Качественные запчасти
и компоненты тюнинга
для автомобилей ВАЗ


 
             
 
             
 
-главная
-тюнинг
-тюнинг ВАЗ 2112
-качество
-магазин, прайсы
-иномарки
-ремзона
-кузовной ремонт
-автомузыка
-шиномонтаж
-шумоизоляция
-автокондиционеры
-новости автоваза
-контакты
-форум
-мы
-фотогалерея

Глушители ВАЗ!
мы производим любой ремонт и замену глушителей, коллекторов и приёмных труб.
В продаже глушители от любых производителей.

-восстановление
катализаторов

АвтоРынок - Автомобильный сервер. Автомобили, автотовары, объявления, фотогалерея, статьи... 405-интернет магазин шин и дисков REZONATOR.SPB.RU Ремонт глушителей, восстановление катализаторов!

 
 

Тюнинг это не всегда сотворение железного монстра, неспособного к восприятию гражданских дорог и эксплуатации рвушего всех на куски.
Зачастую, наоборот, это попытка адаптировать авто к нормальной жизни. Сделать его приемлимым. Хоть как-то управляемым и более- менее комфортабильным. А так же сделать машину надёжной. Этому, в большинстве случаев, и посвяшена наша деятельность.

 

Поиск по сайту:

 
   
Тюнинг ВАЗ 2112

Стоит заметить, что это не единственная десятка построенная Леговазом. Просто история её тюнинга отражает путь, зачастую преодолеваемый амбициозными владельцами переднеприводных ВАЗовских авто.
Изначально подход к процессу был обусловлен концепцией “лёгкого тюнинга”. Зацепило только подвеску.
Опоры ШС нашего изготовления и MONROE по кругу. ЧИП-тюнинг и замена дросселя.
Авто стало намного лучше рулиться и изменилась динамика разгона.
После появился задний стабилизатор и чугунные барабаны. Стало меньше кренить в поворотах и тормоза стали прогнозируемее. Очередной припадок тюнинга вылился в инсталляцию продвинутой КПП. В то время в Питере рядов было немного. Пришлось заказать в Тольятти. Было решено поставить 11-й ряд, как самый подходящий к паре 3,7, и снабдить коробку блокировкой дифференциала. Заказ реализовался через две недели. Восторг превзошёл ожидания.
Далее два заезда ралли-спринта ощутимых разрушений не внесли. Эйфория прошла довольно скоро. С блокировкой ездить стало сложно т.к. очень сильно дёргало руль. Пару-тройку раз почти довело до аварий. Рывки были непредсказуемы. Дёргало в сторону противоположную той, в которой колесо налетало на грязь. Очень непривычно. Т.к. на восьмёрке с такой же коробкой всё было прекрасно, решено было выставить кастр 2,5° как на ней. Опоры ШС сами по себе дают 1,5° . установленные плюс к ним треугольные рычаги дали возможность добавки 1° без трения о лонжерон, т.к. длина рычагов больше. Рычаги взяты “ТоргМаш”. Ставили их целую ночь. Обнаружились недосверленные отверстия под стойки стабилизатора. Втулки же, вваренные в трубу рычага, были из самозакаливающейся стали. Сожгли все свёрла в мастерской, грели газом, к утру просверлили ?. Вместе с рычагами поставили стабилизатор 21 мм. Подвеска вышла очень жёсткая, но рулилась машина кардинально лучше. Правда пришлось выкинуть компашки из бардачка и поставить распорку между задними стойками. Иначе зажигался свет в салоне при съезде с поребриков, а диски издавали жуткий грохот.
Бороться с этим решили пружинами. Было перепробовано четыре варианта. Сразу оговорюсь, что виной нестандартности и очень большой избирательности явились рычаги, их длина. Первой была поставлена пара жёлтых пружин от Клаксона. Стало мягче и ниже, но витки застучали друг о друга. Поставили красные, всё повторилось. Приобрели в АвтоСпортТюнинге комплект WEITEC (зелёные ?). Пришла мысль, что они были бы очень хороши на обычной 2112, но здесь витки тоже стучали. Хотя мягкость и избирательность пружин порадовала.
На этом комплекте покатался на ралли-спринте АСТ на Невском кольце.
Понял три вещи:
1) Для кольца подвеска слаба. Машина кренилась очень сильно.
2) Я вываливаюсь из сидения, держусь руками за соседнее и очень далеко находится руль.
3) Чертовски не хватает двигателя!!! Машина тяжёлая.

Постоянный звон витков пружин при езде по Приозерскому шоссе доводил уже до истерики. В поисках подвески наткнулся на AST с регулировкой отбоя-сжатия. Голландские мастера сработали довольно странную систему. БЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО поршня. Узнали об этом только после установки, полазив по Интернету. Полезли туда в связи с невероятным грохотом возникавшим после стоянки в течении 30 мин. Он проходил после 1-3 км.
Позвонили в Москву Ковальчуку, т.к. продвигает девайс на рынке он. Ответом было: “Вы мудачьё поставили ШС?! Они же с ними не работают, положение штока в цилиндре слишком высокое ! “
Может мы, конечно, и косорезы с точки зрения именитых москвичей, но зачем же так то уж!!!
Надеюсь уважаемому читателю понятно, что положение штока в стойке определяют пружины и опорные шайбы.
Пружины были взяты той же AST . Они прилагались. Ковальчук, через своих работников, настаивал на замене опор стоек на десятые. Т.е. вернуть обратно 30’ кастра и идиотскую рулёжку!!!!? Представители же AST в Питере, надо отдать им должное, предлагали два варианта: вернуть деньги или послать стойки в Москву. Второе нам показалось более приемлемым. Всё-таки подвеска имела возможность регулировки отбоя-сжатия. Правда, как выяснилось, регулировка возможна от жёсткого до очень жёсткого ?.
Ситуация разрешилась сама собой. Стук прошёл!!! Появляется теперь только после висения на подъёмнике. Может вышел газ ?!! ? Но подвеска всё-таки хороша. Машина рулится восхитительно. Хорошо идёт и гружёная. Звон пружин не наблюдается, несмотря на переменный шаг задних пружин. Подвеска теперь устраивает.
В мотор были положены две горбатые палки от Мастер Мотор 37/44. более горбатые брать не стали, памятуя о городском трафике. Валы встали запросто. Хотя непонятным остался процесс регулировки. Сайт м/м говорит о требуемом перекрытии 1,3/1,4 и в тоже время о том, что должно встать по стандартному шпон-пазу. Покрутив всё-таки шестерни добились более явных верхов. Хотя заметим, что крутить потребовалось после инсталляции паука 4-2-1 и выводе 55O всего выхлопа. Валики в целом сносные. Есть и низы и верхи. Верхи были заметны с 5000 до 7000.
Что касается прошивки, то особой разницы на этом уровне подъёма клапана нет между прошивкой от Алмисофта и корректировкой вручную. Хотя в Алмишной версии откорректировали ХХ, иначе иногда глох мотор при отпускании педали газа.
Таким образом разобрались с валкостью и нехваткой мотора на кольцевых ралли.
Осталось прикрепить водителя к сидению и дать возможность рулить как-нибудь. Водительское кресло поменяли на UNP “Рейсер-2” поставили руль “PRO” и ремни SABELT.
В последних заездах на этой машине удалось-таки обогнать ужасную с виду, но очень юркую и лёгкую восьмёрку нашего почтеннейшего Сироты. Но лишь в первом заезде. На сей раз на Гранд-При АСТ выявилось полнейшее несоответствие колёс. При полностью затянутых стойках машина валится уже покрышками. Они попросту сминаются. Сейчас активно ищутся 15’’ диски и Бриджстоун 195х50х15

Итог:

  1. Подвеска: треугольные рычаги, стаб. 21 мм и от Нивы на задней балке. AST-PRO LINE (регулируемые по отбою и сжатию). Опоры ШС нашего изготовления. Усилитель щитка под рулевой рейкой (рейка от 2110). Тормоза 14’’ ATE + LUCAS – перед и чугунные барабаны - зад. Диски СЛИК, (покрышки DUNLOP SPORT (дождевые ?))
  2. Коробка: 11-й ряд + винтовая блокировка.
  3. Мотор: 37/44 валы ММ, дроссель, ЧИП, фильтр.
  4. Салон: UNP, руль PRO, ремни SABELT, усилитель Иволга, SUB, колонки перед 16’’ + пищалки.

Вывод: Данную версию надо выпускать на ВАЗе. Конкуренты сдохнут от голода, нервно куря.

ЛЕГОВАЗ
/ Легошин Д.В. /

 

кубок за третье место на автозвуковых соревнованиях в Москве 23 апреля 2005 года в классе 401-600 Ватт (по мощности усилителей)
что позволило нам занять третье место на автозвуковых соревнованиях в Москве 23 апреля 2005 года в классе 401-600 Ватт (по мощности усилителей)
ВАКАНСИИ:
Всвязи с расширением фирме требуются карбюраторщик и инжекторщик

 
     

у нас обслуживаются компании:

  • "Пивоварня Москва-Эфес"
  • "Голден Телеком"
  • "ФД СПб"
  • "Алюмстрой"
 
Обновлено 4-03-2009
 

Legovaz
г.Санкт-Петербург
пр.Маршала Блюхера д.1 к.1

 

На новый сайт

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100