|
|
|
Тюнинг это не всегда сотворение железного
монстра, неспособного к восприятию гражданских дорог и эксплуатации рвушего
всех на куски.
Зачастую, наоборот, это попытка адаптировать авто к нормальной жизни.
Сделать его приемлимым. Хоть как-то управляемым и более- менее комфортабильным.
А так же сделать машину надёжной. Этому, в большинстве случаев, и посвяшена
наша деятельность.
|
|
|
|
|
|
Небольшие
комментарии касательно качества деталей:
Куча нареканий, предъявляемых к запчастям ВАЗовского производства,
связана только с тем, что никто зачастую не может разобрать, действительно
ли ВАЗ это сделал, и за “ВАЗ” принимаются изделия конверсии, переборка
(которой большинство), тольяттинские самоделки и т.д.
А меж тем качество таких деталей ВАЗа как поршни, кольца, вкладыши,
клапана, шаровые опоры, рулевые наконечники, подшипники, и вообще
всех тех деталей, которые испытывают нагрузки и изнашиваются, не
вызывает ни малейших нареканий! Главное – правильно выбрать, вот
и всё. Моторы, собранные нами только на ВАЗовских комплектующих, не
рассыпаются раньше полумиллионной отметки (масло, конечно же, синтетика10w60,
или хотя бы 5w50). Шаровые и рулевые тяги ходят хотя бы по 50 т.км.
Всё это, учитывая раллийные нагрузки и наши дороги. Поэтому настоятельно
рекомендуем не гнушаться ВАЗа.
Мы не говорим, что нет импорта лучше ВАЗа - конечно есть. Но он, по
крайней мере, в два раза дороже.
LOBRO, MALE, FERODO, BREMBO, BOSCH, KONI, CHAMPION и т.д. Это те фирмы,
которые способны конкурировать с автогигантами, а зачастую поставляют
продукцию на конвейер.
Конечно, глобальный выбор остаётся за Вами, но нам будет приятно,
если Вы прислушаетесь к нашему мнению, и совсем здорово, если позвоните
и посоветуетесь. Хотя в любом случае приятно, даже если просто прочитали.
Наши
рекомендации по выбору глушителя:
- В связи
с тем, что наш магазин находится на территории самого известного
в нашем городе ремонта глушителей и у нас достаточно большой опыт,
можем дать несколько рекомендаций.
- “ВАЗ”- очень
качественные изделия. Бачки- двухслойные, отличные трубы, отличная
геометрия. Принцип работы компонентов поглотительный, т.е. гашение
энергии выхлопа перегородками. Очень тихие, но съедают много мощности.
Ходят 5-6 лет. Приобрести такие изделия можно только на заказ
и с предварительной оплатой. Ориентировочная цена каждой части
полторы тыс. рублей. Просьба не путать “ВАЗ” c “Тольятти”. Наличие
ВАЗовской “ладьи” не говорит ни о чём.
- “Тольятти”
– следующая ценовая категория. Бачки зачастую ВАЗовские, трубы
свои, сборка “на коленке”. Ходят около 2-х лет.
- “Эстония”-
чуть дешевле “Тольятти”. Отличная геометрия, приемлемый звук.
Служат также около 2-х лет. Принцип поглощения звука резонансный,
перегородок нет. Хорошие звуковые характеристики обеспечивает
набивка, следовательно потери мощности на выпуск газов небольшие.
Очень хороший бюджетный вариант. На нашей станции устанавливаются
именно они, и уже лет 8-10. При постройке прямоточных выпускных
систем мы опять же используем эстонские элементы глушителей от
“vw” и “audi”, а также трубы 50-мм сечения. Получается очень недурно.
- Будет, наверное,
несправедливо забыть об остальных изготовителях, таких, как “NEX”,
“ижора”, “СВД”, “ Новгород”,”Автостарт” и т.д.. В основном все
очень похожи. “СВД” чуть лучше, но были проблемы с геометрией.При
столь небольшой разнице в цене, всё-таки лучше поставить “Эстонию”!
Все глушители могут быть установлены на нашей станции.
А так же можем реализовать любые идеи по компоновке выпускных
трактов.
- В связи
с тем, что наш сайт ещё не совершенен, заказать глушители можно
пока только по телефону, почтой или лично
посетив нас
|
|
что
позволило нам занять третье место на автозвуковых соревнованиях в Москве
23 апреля 2005 года в классе 401-600 Ватт (по мощности усилителей)
ВАКАНСИИ:
Всвязи с расширением фирме
требуются карбюраторщик и инжекторщик
|
|