Если рассмотреть детально моменты сил, воздействующих на место крепления кронштейна растяжки (телевизор в простонародии), станет ясно, что штатный дюралевый кронштейн только вредит авто. Пытается вырвать гайки крепления, расшатывает площадку, так и наровит треснуть в самый неподходящий момент. Но, якобы, оправдывает ненадёжность и зловредность конструкции то, что при ударе он ломается и спасает от повреждений телевизор. Ерунда всё это. Подвеска должна выдерживать ухабы, рытвины, канавы и поребрики. Тем более, что после разрушения кронштейна из дюраля часть телевизора приходится менять всё равно, т.к. гайки остаются без резьбы ( если вообще остаются ). Конечно, если сделать железную копию штатного кронштейна будет только хуже. Т.к. распределение нагрузки на телевизор останется старым. Но если изменить геометрию, и тем самым перераспределить нагрузку, ситуация изменится в корне. Кронштейн никогда больше не лопнет, а телевизор больше никогда не придётся варить. И это не просто теория. Такие изделия применяются в спорте с момента появления 2108. Более того подобные кронштейны позволяют установить продольный наклон стоек (кастр) до двух градусов без применения шс-опор. Всё это, конечно, проверено на наших машинах. Ни у одной из них никаких повреждений не обнаружено. Не смотря на то, что две машины участвовали в погоне за похищенной нивой 21213. Которая скакала через поребрики как ненормальная. Мы носились толпой по полям и шесть раз пересекли пр . М. Блюхера, не снижая скорости через разделительный газон. Кроме подвески в обоих машинах пострадало всё. Телевизор каждой машины был детально исследован. Никаких изменений!!! Изменений, надо признаться, нет и по сей день. А прошло больше двух лет.

Р.S. Ниву, кстати, изловили таки.

 

на главную

Рейтинг@Mail.ru