О качестве запасных частей ВАЗ

Небольшие комментарии касательно качества деталей:

Куча нареканий, предъявляемых к запчастям ВАЗовского производства, связана только с тем, что никто зачастую не может разобрать, действительно ли ВАЗ это сделал, и за “ВАЗ” принимаются изделия конверсии, переборка (которой большинство), тольяттинские самоделки и т.д.
А меж тем качество таких деталей ВАЗа как поршни, кольца, вкладыши, клапана, шаровые опоры, рулевые наконечники, подшипники, и вообще всех тех деталей, которые испытывают нагрузки и изнашиваются, не вызывает ни малейших нареканий! Главное – правильно выбрать, вот и всё. Моторы, собранные нами только на ВАЗовских комплектующих, не рассыпаются раньше полумиллионной отметки (масло, конечно же, синтетика10w60, или хотя бы 5w50). Шаровые и рулевые тяги ходят хотя бы по 50 т.км. Всё это, учитывая раллийные нагрузки и наши дороги. Поэтому настоятельно рекомендуем не гнушаться ВАЗа.
Мы не говорим, что нет импорта лучше ВАЗа — конечно есть. Но он, по крайней мере, в два раза дороже.
LOBRO, MALE, FERODO, BREMBO, BOSCH, KONI, CHAMPION и т.д. Это те фирмы, которые способны конкурировать с автогигантами, а зачастую поставляют продукцию на конвейер.
Конечно, глобальный выбор остаётся за Вами, но нам будет приятно, если Вы прислушаетесь к нашему мнению, и совсем здорово, если позвоните и посоветуетесь. Хотя в любом случае приятно, даже если просто прочитали.

Читайте также: